Возражения местных жителей, которые не имеют личного автотранспорта, являются основной причиной медленного исполнения программы "Народный гараж". Об этом, как сообщает "Квадратный метр", рассказал первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константин Королевский.
К. Королевский сообщил, что "изначально этот проект предполагал строительство гаражей-стоянок на участках, максимально приближенных к жилой застройке, для удобства автовладельцев". Однако, заметил он, возведение гаражных объектов в районе сложившейся застройки проблематично, поскольку не все жители соглашаются со строительством.
"Когда мы по просьбам жителей принимаем решение о строительстве гаража, неожиданно происходит взаимоисключающая вещь: право голоса берет другая часть жителей, не имеющая машин, и просто блокирует наше решение", – сказал чиновник, подчеркнув, что в его практике был уже не один десяток подобных случаев, когда работы на площадке приходилось сворачивать из-за протестов населения.
(more...)