«Автохаус Киев» сменил название на «Атлант-М Днепровская набережная»

«Автохаус Киев» сменил название на «Атлант-М Днепровская набережная»
Вложения в ребрендинг «Автохаус Киев» составят более 140 тыс. дол США, среди ожидаемых результатов — идентификация принадлежности автоцентра к сбытовой сети Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» и изменение позиционирования. С апреля текущего года автоцентр «Автохаус Киев», официальный дилер VW, начал работу под новым именем «Атлант-М Днепровская набережная». Это связано с намерением МАХ «Атлант-М» (в состав которого входит «Автохаус Киев») увеличить свою долю на украинском рынке за счет развития собственной системы сбыта, которая с мая этого года будет работать под единым брендом. Как рассказала Юлия Кажарская, директор по корпоративным связям МАХ «Атлант-М» в Украине, «суть нововведения заключается во внедрении на всех дилерских предприятиях холдинга общей философии, единых стандартов обслуживания и понятной идентификации. Главная цель изменений — создать бренд, аналогиный по мощности автомобильным производителям».

Несмотря на значительные изменения в позиционировании и новое имя в «Автохаус Киев» уверены, клиенты от этого только выиграют. «Автохаус Киев» — это компания с 14-летним опытом работы на рынке, среди основных достижений — безупречный сервис, высокое качество работы и более 10 тысяч проданных автомобилей. Сейчас мы меняем имя, но не отношение к делу, которым живем«, — заявил генеральный директор „Атлант-М Днепровская набережная“ Сергей Гаврилко. — „Автохаус Киев“ уже более 3-х лет работает в структуре МАХ „Атлант-М“ и изменение названия — лишь подтверждение этого факта. В основе позиционирования Холдинга лежит смена традиционного предложения автомобилей „от марки производителя“, характерного для большинства автомобильных дилеров, предложением от „Атлант-М“ — „эксперта в выборе автомобиля“. Нам как дилерам импонирует такая позиция, ведь мы работали так и раньше — каждый клиент автосалона получал лучшее предложение по подходящей цене». Сейчас «Атлант-М Днепровская набережная» работает под девизом «все будет также, только лучше» — опыт автоцентра теперь дополнят возможности Холдинга.

На ребрендинг «Автохаус Киев» планирует потратить порядка 140 тыс. дол. США. Работа под новым именем будет поддерживаться рекламной кампанией в традиционных рекламных носителях и специфических каналах коммуникаций, которая стартует с середины апреля.

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: