«АвтоВАЗ» создает собственный сбытовой холдинг

Крупнейший российский автомобильный производитель АвтоВАЗ планирует создать единый сбытовой холдинг, что позволить централизовать руководство его дилерской сетью. Сбытовые «дочки» «АвтоВАЗа», скорее всего, объединятся вокруг тольяттинской «Лада-Сервис», которая, в свою очередь, станет управляющей компанией холдинга.



Возможно, в дальнейшем ей будут переданы и акции всех дочерних дилеров «АвтоВАЗа». На конец I квартала 2007 г. «Лада-Сервис» владела более чем 20% долей в 27 дилерских компаниях и сервисных центрах с РФ и странах ближнего зарубежья. Самому «АвтоВАЗу» принадлежат доли более чем в 130 дилерах. Создание сбытовой сети, по мнению представителей компании, должно оптимизировать реализацию производимой продукции, а также привлечь дополнительное финансирование.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: