«Динамо Киев от Шурика» — в высшей лиге УаНета

«Динамо Киев от Шурика» — в высшей лиге УаНета
Любимец отечественных болельщиков и самый посещаемый спортивный веб-сайт Украины «Динамо Киев от Шурика» —  — вошел в состав ресурсов медиа-сервис провайдера MSP «».

Созданный еще в прошлом веке неофициальный сайт болельщиков самого популярного отечественного футбольного клуба «Динамо» (Киев) давно и прочно занял место основной дискуссионной и новостной площадки большинства поклонников столичного гранда. Обширный новостной и информационный контент, эксклюзивная аналитика и критические материалы основателя и главного обозревателя сайта Александра Попова («Шурика»), оригинальные конкурсы, чат, форум, мультимедийные материалы и множество других интересных сервисов обеспечили «» высокую репутацию не только среди любителей, но и профессионалов футбола, включая самих игроков и тренеров ФК «Динамо».

На сегодняшний день на ресурс «» в сутки заходит около 25 000 уникальных посетителей, а еженедельная аудитория сайта составляет около 200 000 человек.

«Как человек также неравнодушный к футболу, я искренне рад, что самый лучший и самый любимый среди наших болельщиков спортивный ресурс вошел в нашу Интернет-команду», — отмечает директор MSP Magnet Сергей Бецура. «И я могу сразу заверить всех фанов „», что мы ни в коей мере не намерены ломать его традиции и оригинальную концепцию. Этот ресурс является прежде всего местом встречи болельщиков — таким он и останется, став лишь еще более удобным, еще более современным и, я уверен, еще более интересным для всех почитателей киевского клуба и украинского футбола в целом«.

Преемственность традиций подтверждает и сам «Шурик», остающийся руководителем проекта. «Украинский Интернет активно развивается и, если мы хотим, чтобы любимый нами сайт оставался на вершине популярности — нам также нужно активно его развивать», — говорит Александр Попов.»И я убежден, что именно с помощью мощных маркетинговых и технических ресурсов MSP «» сможет вывести «» на новый уровень развития. Сохранив его «живой», настоящий «фанатский» характер и при этом — повысив класс «игры».

По словам руководства компании, в ближайших планах MSP «» — комплексная техническая экспертиза и консультации с активными пользователями ресурса с целью определения первоочередных шагов по его функциональному и тематическому усовершенствованию.

Помимо «» в состав ресурсов столичного медиа-сервис провайдера MSP «» входит лидирующий в Украине портал мобильной связи , популярный автомобильный портал и сайт путешественников . Суммарная еженедельная аудитория его ресурсов превышает 500 000 уникальных посетителей.

'); //-->

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: