«Еврокар» внедрил систему Open Service
Как отметила Генеральный директор ООО «Еврокар» Марина Яковлева: «Автомобильный рынок с каждым годом становиться все более конкурентным. Оставаться на рынке успешным - это значит наладить эффективную систему коммуникаций между потребителем и брендом. В этом направлении мы видим нашу стратегическую задачу и целенаправленно решаем ее». Основными функциями, которые обеспечивает система Open Service на каждом дилерском предприятии Skoda, являются: 1. Сбор предложений и замечаний: мгновенное уведомление руководства дилера и ответственных специалистов «Еврокар» о предложениях клиента или претензиях на недостаточное качество предоставляемых услуг. Система позволяет систематизировать обращения посетителей, зафиксировать обязательную дату их выполнения, контролировать процесс их исполнения. 2. Предоставление клиенту максимально полной информации о товаре: презентационных материалов буклетов, фотографий, видео-роликов по модельному ряду Skoda и предлагаемым услугам компании. 3. Предоставление справочной информации: полные сведения о сервисных центрах, специализированных магазинах, банковских услугах и условиях кредитования, услугах страхования и многое другое. 4. Онлайн анкетирование клиентов: система дает возможность клиенту сообщить о себе определенные данные, которые позволят компании «Еврокар» более точно определить социальный портрет своих клиентов и, как следствие, учитывать эти данные в своей работе и планировании своей маркетинговой деятельности. В 2007 году ООО «Еврокар» планирует продать в Украине более 24 500 автомобилей. Наряду с этим, политика индивидуального подхода к каждому клиенту, исключительное внимание качеству сервиса и предоставляемых услуг, рост уровня социальной ответственности становятся основными направлениями в развитии марки Skoda в Украине. // AutoWeek.com.ua