«Еврокар» внедрил систему Open Service

«Еврокар» внедрил систему Open ServiceООО «Евркар» внедрило интерактивную электронную систему взаимодействия с посетителями дилерских предприятий Skoda. Система получила название Open Service, она объединяет более пятидесяти автосалонов и СТО по всей Украине и позволяет организовать постоянный, оперативный, целенаправленный канал взаимодействия с посетителями, а также служит полноценным источником информации для клиентов о товарах и услугах предлагаемых компанией «Еврокар».Внедряя передовой европейский опыт в работе с клиентами, компания «Еврокар» предлагает качественно новые стандарты обслуживания для отечественного рынка. Суть этих стандартов в персональном подходе, моментальной реакции на пожелания, просьбы и замечания клиентов, предоставлении полной информации о продукции в доступном и удобном виде. Система Open Service позволяет каждому посетителю автосалона или СТО получить то качество и уровень обслуживания, которые ему необходимы.

Как отметила Генеральный директор ООО «Еврокар» Марина Яковлева: «Автомобильный рынок с каждым годом становиться все более конкурентным. Оставаться на рынке успешным - это значит наладить эффективную систему коммуникаций между потребителем и брендом. В этом направлении мы видим нашу стратегическую задачу и целенаправленно решаем ее».

Основными функциями, которые обеспечивает система Open Service на каждом дилерском предприятии Skoda, являются:

1. Сбор предложений и замечаний: мгновенное уведомление руководства дилера и ответственных специалистов «Еврокар» о предложениях клиента или претензиях на недостаточное качество предоставляемых услуг. Система позволяет систематизировать обращения посетителей, зафиксировать обязательную дату их выполнения, контролировать процесс их исполнения.

2. Предоставление клиенту максимально полной информации о товаре: презентационных материалов буклетов, фотографий, видео-роликов по модельному ряду Skoda и предлагаемым услугам компании.

3. Предоставление справочной информации: полные сведения о сервисных центрах, специализированных магазинах, банковских услугах и условиях кредитования, услугах страхования и многое другое.

4. Онлайн анкетирование клиентов: система дает возможность клиенту сообщить о себе определенные данные, которые позволят компании «Еврокар» более точно определить социальный портрет своих клиентов и, как следствие, учитывать эти данные в своей работе и планировании своей маркетинговой деятельности.

В 2007 году ООО «Еврокар» планирует продать в Украине более 24 500 автомобилей. Наряду с этим, политика индивидуального подхода к каждому клиенту, исключительное внимание качеству сервиса и предоставляемых услуг, рост уровня социальной ответственности становятся основными направлениями в развитии марки Skoda в Украине.

// AutoWeek.com.ua




www.autoweek.com.ua

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: