«Ралли Perlova Galycyna» превзошла все ожидания
Самым красивым был первый день соревнований. Он представлял собой короткий пролог дистанцией в 3.3 километра, состоящий из двух параллельных проездов на Сыховском мосту Львова. Что и говорить, а спортсменам удалось порадовать большое количество своих фанатов, которые курсировали с места на место в ожидании суперспешиала, чтобы выбрать для себя ракурс поудобнее. Ведь пары экипажей, стартовавших одновременно, обещали этой самой зрелищной части соревнований быть более чем интересной. И, кстати говоря, гонщикам это удалось. По итогам первого дня лидером гонки стал экипаж Tsunami Rally Team А.Желудова\ И.Коломейцева, экипаж команды Prime Rally Team А.Салюк мл. / Е. Леонов отставал от них лишь на две десятые доли секунды. В шести секундах от двух лидеров гонки расположился второй экипаж команды Prime Rally Team В. Горбань\О.Александрова и Ace Racing Ю.Протасов\А.Горбик, которых отделяет друг от друга всего одна десятая. Впрочем, первый день - это еще не финиш. В воскресенье всем участникам соревнований предстояло пройти более ста пятидесяти километров для того, что этот самый финиш увидеть. Лидерам первого дня это не удалось. Второй день гонки таки внес свои коррективы в ход событий. Четвертый скоростной участок ознаменовался сходом экипажа А.Салюк мл./ Е. Леонов. И это была не просто техническая поломка или ошибка одного из членов экипажа. Это было грубейшее нарушение со стороны организаторов. 27 июля 2008 года членами экипажа под стартовым номером 1 Александром Салюком мл. и Евгением Леоновым, а так же начальником дистанции ралли «Ралли Perlova Galycyna» Городнтским Б.И. и главой КАС ФАУ Франчуком Д.Н. был составлен и подписан акт о том, что ретардер SD 4,6 был установлен ближе на 300метров на выходе из закрытого поворота, чем это было обозначено в легенде. Вместе с тем, члены экипажа написали заявление на имя директора гонки Еженкова С. с просьбой явится на сервис экипажа для составления дефектной ведомости автомобиля. А в последствии - заявление на возмещение убытка связанного с ремонтом автомобиля, поврежденного на СУ 4. Затем членами экипажа был составлен протест об отмене результатов СУ 4 так, как данный участок трассы не соответствовал легенде, а значит, не был подготовлен организаторами к проведению соревнования, что влечет за собой нарушение пункта 16.9 регламента гонки. Протест был отклонен Комиссией Спортивных Комиссаров. И на сегодняшний день в КАС ФАУ был подана апелляция с просьбой отменить решение КСК. В ближайшие дни будет проведено внеочередное собрание раллийного комитета ФАУ. Возможно, что-то в украинском автоспорте таки сдвинется с мертвой точки. Смеем надеяться, что некомпетентности организаторов станут уделять больше внимания, а люди, имеющие отношение к событиям, которыми уже «ознаменовались» ралли «Стара Фортеця», «Ралли Perlova Galycyna» поймут, что та помощь, которую им предлагали в начале автоспортивного сезона 2008, была простой необходимостью. Никто не претендовал на их «место под солнцем». Было желание сделать что-то для того, что б у нас в стране был «правильны» и «красивый» автомобильный спорт, что бы люди, которые посвящают ему свою жизнь, не рисковали ею. Автомобильный спорт - это несомненный риск, но риск ради чувства, азарта, борьбы и радости от побед. А не риск, который возникает из-за халатного отношения к своим служебным обязанностям официальных лиц, отвечающих за соревнования. Жаль, что посредством таких потерь, переживаний и глубоких разочарований мы возвращаемся к тому конфликту, с которого начался Чемпионат Украины 2008. // AutoWeek.com.ua