«Северсталь-авто» переименуется в Sollers
ОАО «Северсталь-авто» объявило о ребрендинге. Новое имя «Sollers» создано для «переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов».
В июне, после очередного собрания акционеров, «Северсталь-авто» перестанет существовать, а вместо нее появится новая компания ОАО «Соллерс». Этим же словом будут именоваться дочерние компании «Северстальавто-ЕЛАБУГА», «Северстальавто-ИСУЗУ», завод микролитражных автомобилей (ЗМА), сеть дилерских центров, а также все новые продукты и услуги. В маркетинговых акциях компании появится новый слоган: «Sollers. Формула движения».
«Новая стратегия „Северсталь-авто“ заключается в переходе от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности», — сказал генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов во время пресс-конференции 9 апреля.
Sollers в переводе с латыни означает искусный, умный. По итогам опросов фокус-групп, проведенных в пяти крупнейших регионах России, лидирующих по общему объему продаж автомобилей (Северо-Западный, Москва, Поволжье, Южный федеральный округ и Урал), лидером среди предложенных вариантов оказалось именно это название. «Конечному покупателю „Северсталь-авто“ ни о чем не говорит. Мы же хотели, чтобы название компании было на слуху у наших клиентов», — пояснил Швецов. «В России люди больше доверяют иностранным названиям, чем каким-либо русским словам».
'); //-->
news.autoua.net