10 факторов успеха мобильного ТВ
- Простота использования. Просмотр ТВ программ на телефоне должен быть не сложнее использования обычного телевизора. В этом отношении привлекательнее всего выглядят услуги мобильного ТВ в Корее.
- Надежная интеграция между контент-провайдерами, операторами сотовой связи и производителями устройств. Одним из примеров подобной интеграции можно назвать сервис Apple iTunes.
- Аппараты. Первое поколение подобных девайсов вызвало недовольство пользователей своей высокой ценой, громоздкостью, слабым аккумулятором и запутанным меню. Поэтому немаловажным условием распространения мобильного ТВ является наличие на рынке ряда доступных, надежных и удобных телефонов с возможностью просмотра мобильного телевидения.
- Покрытие. Зона охвата мобильного телевидения должна быть надежной и широкой.
- Доход. Мобильное телевидение должно приносить доход контент-провайдерам. А ценовая политика компаний, в свою очередь, должна быть прозрачной, многоуровневой и приспособленной к местным рыночным условиям.
- Правовое регулирование. Необходимо правовое регулирование услуг мобильного телевидения. Кроме того, законом должен быть четко прописан спектр частот, отводимых под эти услуги.
- Контент. Этот фактор является одним из наиболее важных. Мобильное телевидение должно транслировать интересные и разнообразные передачи, рассчитанные на как можно более широкую аудиторию.
- Реклама. А куда ж мы без нее... Реклама является одним из основных источников дохода. Но контент-провайдерам необходимо четко представлять целевую аудиторию для того, чтобы лишний раз не "нервировать" зрителей и обеспечить рекламодателю наибольший доход.
- "Жизненный стиль". Не менее важным фактором является город, в котором планируется предоставлять услуги мобильного ТВ. Провайдерам необходимо выработать индивидуальный подход к каждому городу, его стилю жизни.
www.ukrindustrial.com