10 худших автомобилей 2007 года
10-е место: Saturn Ion
Десятое место в списке занял Saturn Ion. Большинство респондентов отметили в этом автомобиле архаичную и неудобную конструкцию и бездарный дизайн. В свою очередь, плохие результаты краш-тестов свели на нет и без того крайне низкий спрос на это авто. В результате General Motors, подразделением которого является Saturn, сначала постоянно приостанавливал, а затем и вовсе свернул производство неудачного авто.
9-е место: Chrysler Aspen
Предпоследняя строчка в столь “завидном” списке досталась Chrysler Aspen. Неудача на рынке этого автомобиля объясняется в основном устаревшей конструкцией всего автомобиля в целом (как известно, Chrysler Aspen представляет собой видоизмененный Dodge Durango). Aspen отличается слишком высоким потреблением горючего, что при постоянно растущих ценах на бензин в Америке оставляет эту модель вне зоны потребительского интереса. А неубедительные ходовые качества и неудобный салон лишь усугубляют картину.
8-е место: Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender и Saab 9-7X
Восьмое место списка поделили Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender и Saab 9-7X. Эти машины характеризуются неубедительными ходовыми и динамическими характеристиками при несоответственно высокой цене. В результате низкий спрос и неблагоприятные отзывы большого числа автолюбителей.
7-е место: Hummer H2
Следующая строчка у небезызвестного Hummer H2. То, что этот, во многих отношениях странный с точки зрения здравого смысла, внедорожник рано или поздно доложен был попасть в сей список, мало у кого вызывало сомнение. Кроме престижного среди американцев бренда, этот несуразный автомобиль, построенный на давно устаревшем шасси от Chevrolet Saburban, может похвастаться действительно немногим. Машина при таких размерах, массе и неповоротливости отличается одним из самых тесных и неудобных салонов, а его прожорливость способна изрядно порастрясти даже не самые маленькие кошельки. Сегодня большинство специалистов считают, что этот Hummer безнадежно устарел и не соответствует требованиям сегодняшнего дня.
6-е место: Hummer H3
Еще более низкую оценку респондентов заслужил младший брат предыдущего Hummer’а – H3. Здесь нарекания вызвало несоответствие большой массы автомобиля со слабым 5-цилиндровым мотором. Войну в Ираке не выиграли, а “хаммеры” штамповать продолжают. Вот уже и сами не рады обилию столь прожорливых внедорожников. Кроме того, внешность H3 американцам показалась уже явно приевшейся.
5-е место: Chevrolet Uplander
Пятую строчку в списке занял “победитель” прошлогодней номинации “ худший автомобиль 2006” – Chevrolet Uplander. Судя по всему, потребителей раздражает явное несоответствие этого паркетника с блеклой внешностью и слабым мотором заявлениям специалистов по рекламе из GM о “ спортивном кроссовере с просторным салоном”.
4-е место: Dodge Nitro
Dodge Nitro – характеризуется потребителями как маневренный кроссовер с внешностью платяного шкафа или старого паровоза, что в любом случае не дает право называться современным и востребованным покупателями автомобилем. Прибавим к этому неудобный салон с узким задним диванам, и в результате почетное четвертое место в списке.
3-е место: Chevrolet Aveo
Открывает тройку победителей хорошо известный на российском рынке Chevrolet Aveo, в прошлой жизни носивший гордое имя Daewoo Kalos. Этому детищу американо-корейской кооперации досталось за невостребованность на американском рынке в столь маленьких и бедных по базовой комплектации машинах.
2-е место: Chrysler Sebring
Следующим на подиуме в этом году стал Chrysler Sebring. Попытка обновить потерявшее популярность прошлое поколение Sebring оказалось абсолютно провальной. Разработчикам не удалось предложить покупателям ничего нового кроме низкой цены, низкой надежности и еще более низкого качества сборки.
1-е место: Jeep Compass
Самым худшим автомобилем в этом году был назван Jeep Compass. Столь откровенных провалов руководству Jeep давненько не доводилось испытывать. Если учесть прошлогоднее попадание Сompass в список худших авто, то можно с уверенностью говорить о том, что потребители явно не восприняли этот продукт скрещивания Pontiac Aztec и Jeep Wrangler, да еще и с вариатором. Для кого создавалось это авто совершенно непонятно.
По результатам опроса, большинство читателей смогли бы сделать вывод о том, что на современном рынке (и вероятно не только на американском) становятся невостребованными устаревшие, неэкономичные и непрактичные автомобили. Попытки автопроизводителей выдать с помощью рестайлинга устаревшие модели за современные находят все меньше интереса у покупателей современных автомобилей. Успех же, скорее всего, сопутствует сегодня современным и удобным автомобилям, воплощающим в своей конструкции необходимый баланс инновационных решений и традиционных опробованных временам технологий. Именно эти характеристики, в сочетании с убедительными ходовыми качествами и незавышенной ценой, могут гарантировать успех на современном рынке массовых автомобилей.
www.ukrindustrial.com