Alfa Romeo 159 – ошибка создателей

Постановка в 2005 году на конвейер модели 159 была ошибкой руководства бренда Alfa Romeo и концерна FIAT. Это признал глава FIAT SpA Серджио Маркионне на встрече с аналитиками, которая состоялась в Турине 12 ноября. Недавно эта информация появилась в информационном бюллетене банка Morgan Stanley. На первый взгляд, все в судьбе 159-го складывалось нормально. Его предшественником была успешная модель 156, и «наследника» на рынке ждали. Новый автомобиль, впервые представленный на Geneva Motor Show 2005, в том же году встал на конвейер. Он был построен на «премиум-платформе» - совместной разработке General Motors и FIAT. Его дизайн – творение великого Джуджаро. Машина была третьей в конкурсе European Car of the Year 2006 (уступив только Renault Clio и VW Passat).


Но что-то не заладилось...

Во-первых, судя по всему, платформа Premium оказалась не самой удачной. Ее основным разработчиком был Saab. Но шведский автомобиль, который должен был использовать новую платформу, так и не увидел света. Opel ограничился ее использованием для первого концепта Insignia, и дальше дело не пошло. GM перевел свои премиум-модели на платформу Epsilon II. В итоге Alfa Romeo оказалась единственным потребителем платформы Premium, на которой были созданы модели Brera и 159.

Вторым слабым местом Alfa Romeo 159 следует признать коробку передач Selespeed. Дабы подчеркнуть спортивность Alfa Romeo, в этой роботизированной КПП была задана высокая скорость включения сцепления. За повышенную динамику пришлось заплатить комфортом – двигатель на разгоне давал перегазовку, а автомобиль дергался. После многочисленных жалоб клиентов коробку заменили на «автомат» Q-Tronic. Однако это случилось в 2007 году, и к тому времени репутация 159-го была изрядно подпорчена.

Так или иначе, но продажи Alfa Romeo 159 оказались куда ниже, чем рассчитывали его создатели. Это было особенно заметно на фоне рыночных удач предшественника – модели 156.

По словам Маркионне, он уверен, что производимая в США модель Julia будет «истинной Alfa Romeo». Правда, согласно официальной информации от FIAT, компания еще не решила, будет ли Alfa Julia производиться в Италии или в США.

В соответствии со стратегической программой FIAT, Julia заменит на конвейере модель 159 в конце 2012 года. И в данном случае пословица «лучше поздно, чем никогда» может оказаться некорректной. Присутствие модели 159 на рынке еще два года вряд ли укрепит репутацию Alfa Romeo.


www.autoonline.com.ua

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: