Американцы и японцы все реже обновляют мобилки
Компания Qualcomm, американский производитель телекоммуникационного оборудования, заметила, что пользователи стали обновлять свои мобильные телефоны гораздо реже. Об этом исполнительный директор фирмы Пол Якобс заявил в интервью кабельной телевизионной сети CNBC, сообщает агентство Reuters. По словам Якобса, цикл замены сотовых аппаратов в последнее время заметно удлинился. Это объясняется тем, что потребители на развивающихся рынках, таких как Япония и Южная Корея, стали дольше сохранять свои мобильники. Якобс отмечает, что срок пользования одной и той же моделью сотового телефона колеблется от года до двух лет в зависимости от региона проживания потребителя. Американцы тоже стали покупать меньше мобильников. По данным отчета исследовательской компании NPD Group, во втором квартале 2008 года жители США приобрели 28 миллионов сотовых трубок, что на 13% ниже прошлогодних показателей. Снижение объемов продаж мобильников наблюдается уже третий квартал подряд. Впрочем, все реализованные в апреле-июне 2008 года телефоны были более дорогими и более функциональными, чем ранее.
Общий объем рынка мобильных аппаратов в этом периоде составил 2,4 миллиарда долларов, что на 2% ниже прошлогодних показателей. Самыми популярными у потребителей в США были трубки Motorola, однако их доля сократилась с 32% рынка в прошлом году до 21% в нынешнем. Средняя стоимость мобильника составила 84 доллара - эта цена оказалась на 14% выше прошлогодней.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
05.09.2008 13:22 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.