Американцы назвали Honda и Ford самыми любимыми марками

Ford F-150 FX4Американский потребительский журнал Consumer Reports опубликовал результаты очередного опроса автомобилистов на предмет их лояльности к марке автомобиля, которым они владеют. Респондентам предлагалось ответить на один простой вопрос: "Будет ли ваш следующий автомобиль той же марки, что и нынешний?". По итогам анкетирования выяснилось, что крепче всего "привязывает" к себе потребителей японская компания Honda: 68% владельцев Accord, Civic или Jazz согласны поменять их только на продукцию Honda. Вторыми по преданности бренду стали владельцы автомобилей Ford: не согласны рассматривать покупку машины другой марки 61% из них.

А вот лидер прошлогоднего опроса Toyota опустилась с первого места на третье: если в декабре 2009-го лояльными к марке были 70% владельцев, то сейчас — только 57%. Эксперты обясняют такой резкий спад недавним скандалом с многомиллионными отзывами: более половины респондентов уверены, что репутация автопроизводителя — самое важное условие лояльности к нему. Замыкают пятерку лидеров национальные марки Chevrolet (49%) и Dodge (24%).

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: