AMG работает над гибридной и дизельной моделями
В наши времена даже отделение Mercedes-Benz AMG GmbH стремится внедрять «зеленые» технологии в свои высокопроизводительные модели. Главная задача немецких инженеров состоит в том, чтобы добиться большей экономичности и меньших выбросов, сохранив отличительный спортивный характер автомобилей.
Глава подразделения AMG Фолькер Морнхинвег (Volker Mornhinweg) рассказал в своем интервью изданию CAR, что на сегодняшний день компания располагает необходимыми технологиями, способных «повысить производительность новых моделей без необходимости идти на компромисс с мощностью».
Морнхинвег отметил, что Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series с 670-сильным двигателем, скорее всего, станет последней моделью AMG с настолько мощным агрегатом. Новый SLC «Gullwing», который впервые в истории компании может выйти под маркой «AMG» (без Mercedes-Benz), располагает относительно скромными 570 л.с. и 649 Нм. Теперь компания сосредотачивается не на большой мощности, а на применении новейших легковесных материалов (карбона и композитов) при разработке оригинальных методов сборки, позволяющих добиться оптимального соотношения веса и мощности автомобиля. Тот же Black Series на 250 кг легче модели Mercedes-Benz SL63.
Помимо всего прочего, AMG готовит автомобиль с бензино-электрическим агрегатом, аналогичным новой системе, представленной в S400 BlueHybrid. Двигатель V8 объемом 6,2 литра оснастят системой рекуперации тормозной энергии и технологией Start-Stop с возможностью деактивации некоторых цилиндров, что позволит расходовать на 30% меньше. Главным достоинством гибридного спорткара является то, что электромотор моментально развивает высокий крутящий момент. На рынке подобная модель появится примерно через два года.
Морнхинвег подтвердил информацию о том, что компанию продолжает работать над дизельным агрегатом для лишь одной модели — «небольшого седана» Mercedes-Benz, как выразился Морнхинвег.
news.autoua.net