Арабские шейхи предпочитают автомобили на заказ
Продажи люксовых автомобилей в странах Персидского залива, конечно, сильно никогда не падали. В прошлом году они так же росли и достигли показателя +9,7%, а в этом году эксперты вообще прогнозируют рост на все 20%, пишут «Авто. Вести». «Maserati», «Rolls-Royce» и «Porsche» расходятся в регионе как горячие пирожки. Директор расположенного в Милане средневосточного центра исследований аналитической и консалтинговой компании IHS Automotive Пьерлуиджи Беллини, считает, что состоятельные жители стран Персидского залива покупают дорогие авто для «увеличения собственного эго». Они любят «демонстрировать себя больше, чем европейцы или американцы». «Благодаря продажам в ОАЭ, мы смогли нивелировать снижение спроса в других частях региона», - отмечает представитель местного подразделения Maserati. К примеру, майские продажи Rolls-Royce выросли на 74%. Местные покупатели готовы ждать выбранных машин по несколько месяцев. К тому же в регионе высока цифра купленных эксклюзивных авто, разработанных по заказу. Стоит отметить Bugatti L’Or Blanc с кузовом, отделанным фарфором, а в центральной консоли машины встроена специальная «чаша» для икры. Все это удовольствие обошлось покупателю в 2,4 миллиона долларов. Нельзя не заметить и самую большую коллекцию из 200 эксклюзивных авто, из которых шейх Хамад бин Хамдан Аль Нахьян собрал свой собственный музей. www.autoonline.com.ua
Опубликовано
12.07.2011 17:49 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.