ASI Bentley Continental Tetsu GTR — роскошь среди роскоши

ASI Bentley Continental Tetsu GTR — роскошь среди роскоши
За полтора десятилетия своего существования японское тюнинговое ателье ASI (Accurate. Spirit. Imagination) заработало высокую репутацию профессионалов экстра-класса, уровню которых в полной мере соответствует как взятый специалистами в качестве донора суперкар Bentley, так и то, что из него получилось в результате доводки.

Последняя работа японских тюнеров — роскошный и дорогой ASI Bentley Continental Tetsu GTR будет показана 4 ноября на выставке SEMA 2008 в Лас-Вегасе.

В основе машины лежит купе Bentley Continental GT, которое японцы весьма основательно переработали. Поколдовав с настройками выхлопной системы и турбонагнетателями, перепрограммировав блок управления и систему охлаждения двигателя, мастера добились того, что мощность 6-литрового12-цилиндрового мотора возросла с 560 до 800 л.с. Еще более радикальным изменениям подвергся кузов, пишет Mail.RU. Широко используя композитные материалы, тюнеры одели машину фактически в новое «платье».

Так автомобиль получил карбоновую крышу, капот, крышку багажника с антикрылом и задний диффузор. Из-за расширенных колесных арок ширина машины увеличилась с 1,91 до 2,07 м. Радиаторная решетка выполнена в стилистике «тевтонских щитов» автомобилей Audi, появились новомодные «усы» светодиодов дневного света, а головная оптика обзавелась затемненными стеклами.

Кроме того, над экстерьером и интерьером автомобиля поработал японский дизайнер Тетсуи Накамура, известный своими работами по оформлению в псевдо старинном японском стиле интерьеров ряда японских люксовых отелей. В данном случае Накамура так же использовал в обрамлении капота, колесных дисков и обивке кресел элементы дворцовых и храмовых узоров древней столицы Японии — Киото. Самое интересное, что в качестве базы была использована леворульная версия Bentley Continental GT. Именно такие машины, с «неправильным» расположением руля очень почитаемы у «продвинутых» японских драйверов.

Динамические характеристики авто пока неизвестны, но можно предположить, что за счет более мощного двигателя, измененной аэродинамики и облегченного кузова, скорость ASI Bentley Continental Tetsu GTR способна превысить отметку в 360 км/час, а разгон до «сотни» займет около 4 сек. Всего будет изготовлено 29 штук ASI Bentley Continental Tetsu GTR. Цена каждого автомобиля составит порядка $800 тыс.

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: