ASMA DESIGN представили тюнинг Eagle II
Новая модель по сравнению с предшественницей обрела более мощный фронтальный спойлер с чёрным кулером, расширенные колёсные арки с «карманами» для проветривания, как передней так и задней тормозной системы, швеллера, делающие базу модели более вытянутой и посаженной, а также и «громоздкий» задний бампер с интегрированной выпускной системой и диффузором. Помимо этого ателье предлагает специальные аппликационные элементы для стоп-сигналов.
Также, здесь нельзя не отметить специфические пиар модели, который выразился в чёрной лакировке боковых элементов кузова, капота и крышки багажника.
В области динамических качеств ателье предлагает более жёсткую подвеску с заниженным на 40 мм клиренсом, спортивную тормозную систему и диски эксклюзивного дизайна в 21-дюймовом формате с шинами размерности 255/30/21 на передней оси и шинами 295/25/21 на задней.
Что касается силовой начинки, то здесь под капотом работает 5,5-литровый 430-сильный V8-агрегат, укомплектованный 7-ступенчатой коробкой автомат 7G-TRONIC.
www.ukrindustrial.com