Audi ABT AS5 – A5 добавили красоты

Все знают, чем знаменито ателье ABT: эти ребята адекватно оценивают красоту серийного автомобиля. Они работают как опытный пластический хирург: здесь чуть поправили, тут немного добавили. Результат – знакомое лицо, те же очертания, только выглядит все намного более стильно и привлекательно.



Сами творцы из ABT отметили, что работать с А5 было настоящим вызовом, так как автомобиль и так очень привлекателен. Но, похоже, мастера в грязь лицом не ударили. Другая юбка переднего бампера добавила облику машины агрессии и угрозы. А полоска метала в самом низу, словно сверкающий отблеск третьего – металлического ряда зубов, готового разорвать любого обидчика на части.

На передних крыльях появились практически вертикальные жабры. Это еще больше роднит ABT АS 5 с какой-нибудь жуткой, хищной рыбой. Боковины теперь украшают другие пороги, над которыми красуется печать ABT. Сзади появилась новая юбка бампера с металлической окантовкой. Спойлер чуть подрос и стал похож на небольшой хвост или плавник, поднятый вверх. Плюс ко всему, патрубков выхлопной системы теперь четыре. И ребята из ABT говорят, что этот автомобиль звучит именно так, как должен звучать авто, над которым поколдовали мастера ABT.

Даже стоя на месте, AS5 показывает себя спортсменом, но то ли ещё будет, когда он рванёт с места с визгом колёс. В движении этот аппарат приводит дизельный мотор 3.0 TDI. Маги из ABT решили, что стандартных 240 л.с. для такой машины будет недостаточно и легким мановением волшебной палочки серийный двигатель превратился в еще более мощный. Теперь с силой этого агрегата сможет потягаться только табун из 272 отборных скакунов. А после установки турбонагнетателя ABT количество лошадей возросло еще на 28 штук (их стало 300).

Такую мощь главное вовремя остановить. Именно это призвана сделать тормозная система АBT, оснащенная тормозными дисками диаметром 380 мм. Кстати, над колёсными арками специалисты тоже потрудились. Минимальные диски сюда устанавливаются 18-го диаметра. Средний вариант – 19-дюймовыё “катки”. Ну и на сладкое – 20-дюймовые диски. Естественно на такие диски ставят только специальную спортивную резину.

Получается, даже самому красивому серийному автомобилю тонкое хирургическое вмешательство не помешает. Естественно, такой труд существенно увеличивает стоимость авто, зато таких на дороге будет совсем немного.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: