Audi не жалеет денег на рекламу
Руководство Audi на днях объявило, что кризис не слишком затронул финансовое состояние концерна, подкрепив свои слова цифрами, говорящими о том, что в ноябре продажи новых моделей выросли почти на 0,5%. Теперь компания вновь готова подтвердить свое заявление, причем весьма любопытным способом. Впервые за несколько десятков лет концерн Audi устроит показ рекламы одной из своих моделей во время трансляции игры за Суперкубок по американскому футболу, которая состоится в начале февраля в городе Тампа-Бэй. Во сколько именно обойдется Audi его PR-ход - пока неизвестно. Но, если 30-секундный ролик по телевидению во время матча стоит $3 млн, то немецкому концерну, вероятно, придется раскошелиться на несколько миллионов больше, так как продолжительность видеоролика Audi будет длиться одну минуту.
Показав эту рекламу, концерн Audi намерен повысить популярность марки в Северной Америке, ведь по скромным подсчетам перед экранами своих телевизоров за игрой будут следить около 100 млн человек. Пока Audi держит в секрете, какая именно модель станет героиней рекламного видеоклипа.
Недавно немецкий концерн произвел фурор, показав ролик спорткара R8, признанный телезрителями настоящим шедевром, с которым мы и предлагаем ознакомиться нашим читателям в ожидании нового творения.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
15.12.2008 15:42 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.