Компания Audi опубликовала фотографии и характеристики нового Audi S4, который предстанет на стенде Парижского автосалона в кузове седан и универсал (Avant). Первые S4 появятся на рынке в марте 2009 года.
Модель получает «заряженный» 3,0-литровый V6 с системой прямого впрыска топлива, который развивает 333 л.с. и 440 Нм – почти на 10% больше, чем аналогичный шестицилиндровый агрегат BMW с двойным турбонаддувом в модели 335i. Новый Audi S4 разгоняется быстрее предшественника и набирает 100 км/ч за 5,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. Седан расходует 9,7 л/100 км в смешанном цикле, универсал несколько больше — 9,9 л/100 км. В качестве стандартной трансмиссии представлена шестиступенчатая РКПП, которую можно заменить на новую семискоростную S-Tronic с двойным сцеплением.
Автомобиль оснащают постоянным полным приводом Quattro с активным дифференциалом, который передает 60% крутящего момента на заднюю ось. Чтобы уменьшить усилие на ободе рулевого колеса, на поворотах система распределяет крутящий момент между отдельными колесами. Audi уверяет, что управляемость новой модели улучшилась, благодаря новой структуре платформы с равномерным распределением веса и адаптивными амортизаторами. Модель предлагает широкие возможности настройки механики – например, водитель регулирует жесткость шасси, выбирая предпочитаемый режим: Comfort, Automatic или Dynamic.
Внешне от стандартного A4 спортивная версия отличается более агрессивной облицовкой передней и задней частей кузова с ксеноновыми фарами, светодиодными лампами для езды днем и 18-дюймовыми дисками, а также небольшим задним спойлером и сдвоенными выхлопными трубами по бокам. Интерьер выполнен в черной гамме с алюминиевыми вставками и эмблемами S4. Автомобиль получает многофункциональный спортивный руль и спортивные сиденья. В пакет опций входят две навигационных системы, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bang & Olfuseа, а также отделка под карбон или дерево.
news.autoua.net