Audi TT-RS и RS3 оснастят пятицилиндровым турбодвигателем

Audi TT-RS и RS3 оснастят пятицилиндровым турбодвигателем

Новый Audi TTS предстал перед взорами широкой публики в январе на автосалоне в Детройте. Вскоре появились версии TT с базовым 1,8-литровым TFSI и новым 2,0-литровым турбодизелем, и вскоре свет увидит еще более мощный вариант купе, возможно, самый быстрый в своей серии, утверждает издание Motor Authority.

Audi TT-RS изначально планировали выпустить в конце этого года, но разработка и тестирование совершенно нового двигателя для данной версии отнимает больше времени, чем предполагалось, так что релиз модели перенесли на середину 2009 года. Audi также собирается использовать новый агрегат в спортивной версии хэтчбека A3 – Audi RS3, которая выйдет на рынок несколько позже TT-RS.

Под капотом RS-версий установят пятицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, способный развить от 35 до 395 л.с. По данным шведского издания Auto Motor & Sport, от более старого VR6 отказались из-за несовместимости агрегата с новейшей конструкцией турбонагнетателя. Новый двигатель всего на 6 см больше нынешнего 2,0-литрового четырехцилиндрового TFSI, что объясняется относительно небольшими размерами цилиндров, общий объем которых равняется 2,5 л.

Тогда как Audi RS3 пока что не попадался на глаза папарацци, купе TT-RS в модифицированном кузове TTS запечатлели во время испытаний на трассе Нюрбургринга. От собратьев прототип отличают большие перфорированные диски, управляемый задний спойлер и карбоновая отделка.



news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: