Автохолдинг «Атлант-М» запустил уникальный экологический проект – «Риф
Атлант-М»
Основная цель проекта - привлечь внимание общественности к экологическим проблемам Черного моря, а также показать на практике оптимальное решение для восстановления способности морской экосистемы к самоочищению. Установка рифа «Атлант-М» - это первый совместный научный проект холдинга с одним из ведущих вузов Украины - Национальным университетом «Киево-Могилянскоя академия». Проект способствует решению одной из главных проблем Черного моря - снижению его способности самоочищаться, что влечет за собой загрязнение воды и сокращение биологического разнообразия моря. Именно искусственные рифы, заселенные полезными морскими организмами, становятся мощными биологическими фильтрами, которые не только улучшают состояние морской воды, но и восстанавливают экологический баланс моря.
Проект «Риф Атлант-М» несет в себе также и уникальное маркетинговое решение, поскольку является экологически дружественной рекламой и первым прецедентом брендирования морского дна. «Риф Атлант-М» - вклад в рекреационный комплекс Крыма, так как содействует развитию инфраструктуры туризма региона.
Проект «Риф Атлант-М» демонстрирует обоюдовыгодный путь вовлечения бизнеса в решение социальных задач.
Сергей Савицкий, Региональный управляющий МАХ «Атлант-М» в Украине: «Почему холдинг строит риф? Нам это выгодно, так как мы заинтересованы в «здоровом» Черном море, и мы выступаем новаторами в продвижении бренда. Риф - это наша брендинговая и социальная задача. Автомобильный бизнес не может быть в стороне от экологических проблем, а мы, международный холдинг, не можем быть равнодушными к судьбе Крыма, месту, к которому привязаны с детства. Установка рифа - это третий крымский проект МАХ «Атлант-М».
Евгений Дикий, Заместитель декана факультета естественных наук Национального университета «Киево-Могилянская академия»: «На наш взгляд, искусственный риф «Атлант-М» установлен в очень удачном месте и на правильной глубине: там, где действительно есть острая необходимость в биологической самоочистке вод, напротив выноса стоков большого курорта. Поскольку, таких масштабных экспериментов с искусственными рифами, как инициатива «Атлант-М», проводилось совсем немного, то жизнь покажет, насколько эффективной будет постройка. Мы, экологи из НаУКМА, будем посезонно отслеживать заселение рифа. Благодаря интернетподдержке холдинга, с динамикой развития рифа можно будет познакомиться на сайте проекта».
Автор идеи первого в мире рекламного рифа, президент экологического Фонда "Искусственные рифы" Сергей Федотов : «Уверен, что создание рифов скоро станет престижным и популярным. Это шанс не только заявить о себе и сделать доброе дело, это еще и возможность оставить на морском дне память будущим поколениям».
// AutoWeek.com.ua
www.autoweek.com.ua