Автомобили будут получать энергию от амортизаторов
Новинка, по мнению ее создателей, станет большим шагом в направлении энергосберегающих технологий. Разработчики представили два варианта амортизатора: первый представляет собой магнитную трубку, помещенную в другую трубку, внутри которой находится спираль проводника. Колебания подвески автомобиля приводят к движению сердечник внутри спирали, после чего возникает ток, который отправляется в аккумулятор. Второй вариант подразумевает такую же технологию, но несколько усложненную компактным механизмом, который усиливает смещение и тем самым увеличивает количество энергии.
Разработчики заявили, что легковые автомобили на 100 км/ч смогут вырабатывать до 400 Вт на нормальных дорогах, а на менее ровных участках – до 1500 Вт.
Авторы новинки говорят, что данная разработка должна быть интегрирована в существующие подвески. По их прогнозам система окупится за четыре года на легковом транспорте и за два года на грузовом.
www.autonews.ru