Автомобили научились тормозить без участия водителя

Автомобили научились тормозить без участия водителяАмериканский поставщик автомобильных компонентов и систем безопасности TRW Automotive Holdings разработал инновационную интеллектуальную систему экстренного торможения (AEB — automatic emergency braking) специально для снижения ущерба при аварии на больших скоростях. Она состоит из радиолокационных датчиков дальнего и среднего диапазонов и видеокамеры, которая устанавливается на обратной стороне (по направлению к дороге) салонного зеркала заднего вида. Устройства непрерывно изучают дорогу перед автомобилем. Данные мониторинга поступают на блок управления, который каждые 40 миллисекунд совершает их обработку и оценивает обстановку в режиме реального времени.

Радиолокационные датчики осуществляют контроль дальних зон, однако при этом имеют узкое поле охвата. В их задачи также входит обнаружение расположенного впереди объекта, расстояние до него и скорость сокращения дистанции. Видеокамера же, наоборот, не дальновидна, но охватывает широкое пространство фронта и способна различать и классифицировать объекты.

В случае возникновения опасности столкновения, например с движущимся навстречу транспортным средством, программное обеспечение системы способно оценить факт его неотвратимости. При необходимости AEB активирует тормозные механизмы, совершая максимально возможное эффективное торможение. В этом случае замедление происходит под контролем системы стабилизации курсовой устойчивости, которая может быстрее создать высокое давление в тормозной системе, а также имеет возможность оптимизации траектории тормозного пути, учитывая условия дорожного покрытия.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: