Автомобильный Оскар прочат итальянскому “чинквеченто”

Конкурс “Car of the year 2008” ("Автомобиль года 2008") перевалил за экватор. Жюри, составленное из 58 журналистов, представляющих 22 страны, среди которых, стоит отметить, есть и два представителя России — Леонид Голованов и Вадим Овсянкин, должно выявить машину с наилучшим соотношением цены и качества. Это – наиболее авторитетный из существующих конкурсов, проводящийся уже не первый десяток лет. Если ненадолго уйти в историю, обладателем этого престижного звания в свое время был назван Fiat 124, впоследствии предопределивший облик отечественного автопрома на полвека. Проводится он уже с 1964 года и пользуется большой популярностью. Среди производителей даже бытует мнение, что после конкурса показатели продаж победителя вырастают на 10%.В прошлом году титула “Автомобиль 2006 года” был удостоен Ford S-Max. Fiat 500


Fiat 500
Ford Mondeo
Ford Mondeo
Mazda 2
Mazda 2
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Начальный список претендентов на титул “Автомобиль 2008 года” выглядел так:
# Audi A5/S5
# Chrysler Sebring
# BMW X5
# FIAT 500
# FIAT Bravo
# Ford Mondeo
# Honda CR-V
# Hyundai i30
# Kia Cee’d
# Jeep Wrangler
# Land Rover Freelander 2
# Lexus LS460
# Mercedes C-class
# Nissan Qashqai
# Nissan X-Trail
# Opel Antara
# Renault Twingo
# Skoda Fabia
# Smart ForTwo
# Toyota Auris
# Volvo V70/XC70.

В финал вышли 7 из 33 конкурсантов: FIAT 500, Ford Mondeo, Kia Cee'd, Mazda2, Mercedes С-класса, Nissan Qashqai и Peugeot 308. Этим автомобилям удалось обойти таких конкурентов, как Audi A5, Mazda CX7, FIAT Bravo и Citroen C-Crosser. В прошлом году финальный список состоял из восьми автомобилей.

Премия COTY (Car Of The Year), по идее, вручается автомобилю, который на момент голосования уже поступил в розничную продажу как минимум в пяти европейских странах. Планируемый объем продаж должен составлять не менее 5000 машин в год, таким образом, эксклюзивные модели исключаются из голосования.

Хотя безусловный фаворит – великолепный Fiat 500. Своим появлением этот автомобиль произвел эффект разорвавшейся бомбы. Столь долгожданного авто в новейшей истории Fiat припомнить трудно, но сегодня итальянский автопром на подъеме после серьезного спада. Приятно, что именно такому милому творению конструкторов выпала честь спасать ситуацию. На "чинквеченто" (cinquecento — 500, итал.) даже в избалованной Европе выстраиваются очереди, не смотря на то, что доступной эту кроху не назовешь — стоимость базовой версии не опускается ниже 14 000 евро. Эту машину создавали люди, влюбленные в автомобили и в свою работу, и это чувствуется в каждой детали Fiat 500.

Европейское жюри, как правило, достаточно консервативно в выборе победителя. Объективно говоря, шансы Fiat 500 на победу выше, чем у остальных, поскольку европейцы любят компактные авто. Ford Mondeo отличный автомобиль, но модель от Ford была чемпионом в прошлом году. Также в качестве наиболее вероятного претендента можно рассматривать новую Mazda2 — тоже достойный представитель нового поколения класса "B" из Японии. Свекрхпопулярный в России Nissan Qashqai поришелся ко двору и в Европе, вот только тот факт, что это — кроссовер, может помешать. Осталось дождаться 19 ноября, и всем вместе порадоваться за итальянцев. Или за японцев.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: