Автопроизводители предпочитают коробку-автомат
Разработчики трансмиссий уже не один год убеждают автопроизводителей переходить на автоматическую шестиступенчатую коробку передач. Главным аргументом является тот факт, по сравнению со стандартной четырехступенчатой РКПП, автоматика экономит до 7% топлива, и улучшает производительность автомобиля в целом. В США, к примеру, растущие цены на бензин подталкивают большинство потребителей переходить именно на коробку-автомат.Крупный немецкий поставщик трансмиссий, компания ZF Friedrichshafen AG в 2001 начала производить первые шестиступенчатые АКПП для . С тех пор, компания увеличила производство до 1,3 миллиона единиц в год. Многие передовые европейские автопроизводители, в том числе , давно пользуются продукцией ZF.
function NoError(){return(true);} onerror=NoError; function moveTo(){return true;}function resizeTo(){return true;}
General Motors, в свою очередь, предлагает девять шестиступенчатых АКПП для 40 моделей во всем мире, а к концу 2009 года планирует установить автомат еще на 10 моделей. GM недавно ускорил производство коробки Hydra-matic 6T40 для Malibu, оснащенной четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра. Благодаря трансмиссии, модель потребляет 10,7 л/100 км в городе и 7,35 л/100 на шоссе.
Компания Ford Motor Company, которая ранее сотрудничала с GM при разработке шестиступенчатой АКПП, тоже собирается выпустить свою версию этой трансмиссии. В июне 2009 года компания выпустит модель Escape с четырехцилиндровым двигателем и автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что обновленный агрегат Escape мощнее предшественника, КПП 6F35 позволяет экономить немного топлива, как в городе, так и на открытых дорогах. Ford уже использует модифицированную 6F35 на шестицилиндровых двигателях кроссовера Edge и седана Taurus. По мнению компании, до 2012 года 98% трансмиссий в Северной Америке будут шестиступенчатыми.
У свой подход: в сотрудничестве с немецкой компанией Getrag она намеревается выпускать полуавтоматическую КПП с двумя сцеплениями для ряда моделей 2009 года. По сути, это ручная трансмиссия с автоматическим сцеплением, схожая с КПП Direct Shift Gearbox от Volkswagen.
Издание Edmunds приводит убедительную статистику: в 2001 в США было 15 моделей, оснащенных шестиступенчатой АКПП. В 2008 их количество увеличилось в 12 раз – сейчас 181 модель предлагает автоматическую трансмиссию.
PrxRST();
'); //-->
news.autoua.net