Авторынок Европы в феврале вырос почти на 9%
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за февраль 2008 г. увеличился на 8,7% по сравнению с февралем 2007 г. – до 1 млн 180 тыс. 842 шт., сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Рост продаж в феврале 2008 года продемонстрировали следующие производители: Nissan – 25 тыс. 679 автомобилей (+65%),BMW (BMW, MINI) – 56 тыс. 929 автомобилей (+26,5%),Mazda – 17 тыс. 880 автомобилей (+25,7%),
Renault (Renault, Dacia) – 95 тыс. 974 автомобиля (+14,3%),
Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 53 тыс. 200 автомобилей (+13,8%),
Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) – 209 тыс. 671 автомобиль (+9,3%),
PSA Peugeot Citroen – 158 тыс. 645 автомобилей (+7,1%),
Chrysler – 7 тыс. 597 автомобилей (+2,8%),
Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 99 тыс. 636 автомобилей (+1,1%),
Kia – 15 тыс. 603 автомобиля (+1,1%),
Mitsubishi – 9 тыс. 174 автомобиля (+1%).
Падение продаж в феврале 2008 года продемонстрировали следующие производители:
Suzuki – 15 тыс. 669 автомобилей (-4,9%),
Toyota Group (Toyota, Lexus) – 60 тыс. 2 автомобиля (-3,5%),
Hyundai – 16 тыс. 790 автомобилей (-1,6%),
Honda – 16 тыс. 790 автомобилей (-1,6%),
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 99 тыс. 700 автомобилей (-0,6%),
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) – 104 тыс. 588 автомобилей (-0,2%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 20 тыс. 378 автомобилей других производителей (+73,3% к февралю 2007 г.).
www.autonews.ru