Авторынок США в октябре вернулся на докризисный уровень

Авторынок США в октябре вернулся на докризисный уровеньВ октябре 2011 года в США было продано 1,02 млн новых легковых автомобилей, что на 7,5% превышает показатель аналогичного периода 2010 года. Как сообщает компания Autodata, основными локомотивами роста стали американские и европейские автопроизводители. Среди первых следует особо отметить Chrysler, продажи которого (с учетом FIAT, Jeep и Dodge) выросли на 27%. Другие участники детройтской тройки продемонстрировали более умеренный рост: Ford на 6%, а General Motors – всего на 2%, что ниже прогнозов аналитиков.

Большинство европейских и корейских марок продемонстрировали двузначные проценты прироста (Audi – на 26%, BMW – на 17%, Hyundai – на 23%). А среди японских автопроизводителей увеличить продажи смог только Nissan за счет успеха седана Altima и кроссовера Rogue. Toyota сократила продажи на 8%, Honda – на 1%.

При этом аналитики отмечают, что прошедший месяц является лучшим октябрем для американского авторынка со времен докризисного 2007 г.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: