Автосалон в Женеве: Новинки Mitsubishi Motors
На Женевском автосалоне, который пройдет в начале марта этого года, компания Mitsubishi Motors представит концепт-кар Prototype S — в кузове хэтчбек. Кроме того, посетители автосалона смогут по достоинству оценить городской электромобиль «i-EV» и Pajero Evolution.
Автосалон в Женеве — признанный законодатель автомобильной моды. В этом году обновленная будет представлена в оранжевых тонах — живых, теплых, креативных, энергичных. Именно такие характеристики больше всего подходят к новым моделям легендарного японского бренда.
Prototype-S
В самом деле, Prototype-S сочетает в себе элементы таких автомобилей как Concept-Sportback (общий концепт), Lancer Evolution (исполнение) и Lancer Ralliart (турбированный 2.0-х литровый двигатель мощностью 240 л.с./ 343 Нм, роботизированная КПП Twin Clutch SST, система постоянного полного привода с системой контроля ACD). Видоизменилась и фирменная решетка радиатора Jet Fighter.
Prototype-S окрашен в мягкий оранжевый цвет с металлическим отливом — такой же, как и у Lancer Ralliart на автосалоне в Детройте несколько недель назад. Среди отличительных особенностей, подчеркивающих динамику нового представителя Lancer — подъемная задняя дверь кузова и подвижный задний ряд сидений.
По сути, автомобиль использует все «эмоциональные» и нестандартные преимущества седана Lancer Sports Sedan, но в формате «хетчбек». В этом смысле можно провести параллели с такими легендарными автомобилями как со своими 156 / 159 Sportwagons и Saab с моделью Saab 900 Turbo Combi-Coupe.
Технические характеристики
Общая длина (мм)
4585 мм
Общая ширина (мм)
1760 мм
Общая высота (мм)
1480 мм
Колесная база (мм)
2635 мм
Расстояние между передними и задними колесами (мм)
1530 мм
Число посадочных мест
5
Двигатель
2.0 л. DOHC MIVEC турбированный c промежуточным охлаждением
Макс. мощность
240 л.с. (177 кВт)
Макс. крутящий момент
343 Нм
Тип привода
Полный привод 4WD (с ACD)
Трансмиссия
Twin Clutch SST
225/40R19
i- EV и Pajero Evolution
Городской электромобиль «i-EV» — отражение экологических инициатив ММС. Новинка занимает достойное место среди грандов модельного ряда компании, таких как Lancer Evolution (воплощение спортивного духа) и (эксперт в области полного привода). В качестве платформы для новинки выбран уникальный миникар «i», который был впервые представлен в Японии в 2006 году и сразу же был отмечен вниманием прессы и покупателей.
Напомним, 14 июля 2006 года ММС объявила о начале новой программы «Экологическая инициатива 2010» (EIP 2010). Программа EIP 2010 развивает идеи, заложенные в инициативе 2002—2005 гг. под названием «Environment Sustainability Plan», и предполагает более целостный подход к решению экологических проблем, и охватывает такие направления деятельности автомобильных корпораций как автомобильные технологии, производственный цикл, инновационные материалы, работа с опасными веществами, переработка и др.
«i-EV» также будет «окрашен» в оранжевый цвет — более живое и показательное воплощение здорового будущего, нежели холодные зеленые и голубые тона, обычно используемые при коммуникации экологических принципов. Электромобиль будет выпущен в Японии в 2009 году, с дальнейшей возможностью экспорта на международный рынок.
Прототип i-EV оснащен компактным легким мотором и высокомощными литий-ионными батареями. К примеру, в 2007 году тестовый образец проехал без подзарядки 160 км. При этом использовалось более 10 режимов езды. Нужно заметить, компания ММС постоянно усовершенствует основные компоненты i-EV в рамках исследовательских программ, проводимых совместно с ведущими энергетическими корпорациями Японии.
В «i-EV» решен вопрос подзарядки. Во-первых, есть возможность заряжать батарею дома от обычной электросети — для этого требуется 7 часов. Ресурса хода должно хватить на целый день. Во-вторых, батарея может быть заряжена на 80% всего за полчаса от трехфазной сети 200V (50 kW). Даже во втором, менее экономичном случае, эксплуатационные расходы на авто в три-четыре раза меньше (в Японии), чем у аналогичного бензинового авто.
Технические характеристики
Платформа
«i» mini-car
Размеры, мм (длинна * высота * ширина)
3395 * 1475 * 1600 мм
Вес, кг
1080 кг
Количество посадочных мест
4
Максимальная скорость
130 км/час
Дальность езды без подзарядки батареи
130—160 км
Pajero Evolution, несмотря на отмену ралли Дакар 2008, будет почетным гостем автосалона и живым напоминанием о 12 победах команды Mitsubishi.
'); //-->
news.autoua.net