Автосалон в Женеве: Новинки Mitsubishi Motors

Автосалон в Женеве: Новинки Mitsubishi Motors
На Женевском автосалоне, который пройдет в начале марта этого года, компания Mitsubishi Motors представит концепт-кар Prototype S — в кузове хэтчбек. Кроме того, посетители автосалона смогут по достоинству оценить городской электромобиль «i-EV» и Pajero Evolution.

Автосалон в Женеве — признанный законодатель автомобильной моды. В этом году обновленная будет представлена в оранжевых тонах — живых, теплых, креативных, энергичных. Именно такие характеристики больше всего подходят к новым моделям легендарного японского бренда.

Prototype-S

Новинка основана на базе концепта Lancer Sportback, который представили в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, и предшествует выходу Lancer Sportback в конце этого года. С технической точки зрения эта модификация практически ничем не будет отличаться от седана, кроме нового «турбированного» двигателя мощностью 240 л.с. Однако, благодаря инновационному дизайну и многочисленным опциям, серийная версия этого 5-дверного хетчбека уже к концу года станет лидером продаж в Европе. По оценкам аналитиков MMC на него придется 70% от общего количества реализуемых в регионе Lancer.

В самом деле, Prototype-S сочетает в себе элементы таких автомобилей как Concept-Sportback (общий концепт), Lancer Evolution (исполнение) и Lancer Ralliart (турбированный 2.0-х литровый двигатель мощностью 240 л.с./ 343 Нм, роботизированная КПП Twin Clutch SST, система постоянного полного привода с системой контроля ACD). Видоизменилась и фирменная решетка радиатора Jet Fighter.

Prototype-S окрашен в мягкий оранжевый цвет с металлическим отливом — такой же, как и у Lancer Ralliart на автосалоне в Детройте несколько недель назад. Среди отличительных особенностей, подчеркивающих динамику нового представителя Lancer — подъемная задняя дверь кузова и подвижный задний ряд сидений.

По сути, автомобиль использует все «эмоциональные» и нестандартные преимущества седана Lancer Sports Sedan, но в формате «хетчбек». В этом смысле можно провести параллели с такими легендарными автомобилями как со своими 156 / 159 Sportwagons и Saab с моделью Saab 900 Turbo Combi-Coupe.

Технические характеристики

Общая длина (мм)

4585 мм

Общая ширина (мм)

1760 мм

Общая высота (мм)

1480 мм

Колесная база (мм)

2635 мм

Расстояние между передними и задними колесами (мм)

1530 мм

Число посадочных мест

5

Двигатель

2.0 л. DOHC MIVEC турбированный c промежуточным охлаждением

Макс. мощность

240 л.с. (177 кВт)

Макс. крутящий момент

343 Нм

Тип привода

Полный привод 4WD (с ACD)

Трансмиссия

Twin Clutch SST

225/40R19

i- EV и Pajero Evolution

Городской электромобиль «i-EV» — отражение экологических инициатив ММС. Новинка занимает достойное место среди грандов модельного ряда компании, таких как Lancer Evolution (воплощение спортивного духа) и  (эксперт в области полного привода). В качестве платформы для новинки выбран уникальный миникар «i», который был впервые представлен в Японии в 2006 году и сразу же был отмечен вниманием прессы и покупателей.

Напомним, 14 июля 2006 года ММС объявила о начале новой программы «Экологическая инициатива 2010» (EIP 2010). Программа EIP 2010 развивает идеи, заложенные в инициативе 2002—2005 гг. под названием «Environment Sustainability Plan», и предполагает более целостный подход к решению экологических проблем, и охватывает такие направления деятельности автомобильных корпораций как автомобильные технологии, производственный цикл, инновационные материалы, работа с опасными веществами, переработка и др.

«i-EV» также будет «окрашен» в оранжевый цвет — более живое и показательное воплощение здорового будущего, нежели холодные зеленые и голубые тона, обычно используемые при коммуникации экологических принципов. Электромобиль будет выпущен в Японии в 2009 году, с дальнейшей возможностью экспорта на международный рынок.

Прототип i-EV оснащен компактным легким мотором и высокомощными литий-ионными батареями. К примеру, в 2007 году тестовый образец проехал без подзарядки 160 км. При этом использовалось более 10 режимов езды. Нужно заметить, компания ММС постоянно усовершенствует основные компоненты i-EV в рамках исследовательских программ, проводимых совместно с ведущими энергетическими корпорациями Японии.

В «i-EV» решен вопрос подзарядки. Во-первых, есть возможность заряжать батарею дома от обычной электросети — для этого требуется 7 часов. Ресурса хода должно хватить на целый день. Во-вторых, батарея может быть заряжена на 80% всего за полчаса от трехфазной сети 200V (50 kW). Даже во втором, менее экономичном случае, эксплуатационные расходы на авто в три-четыре раза меньше (в Японии), чем у аналогичного бензинового авто.

Технические характеристики

Платформа

«i» mini-car

Размеры, мм (длинна * высота * ширина)

3395 * 1475 * 1600 мм

Вес, кг

1080 кг

Количество посадочных мест

4

Максимальная скорость

130 км/час

Дальность езды без подзарядки батареи

130—160 км

Pajero Evolution, несмотря на отмену ралли Дакар 2008, будет почетным гостем автосалона и живым напоминанием о 12 победах команды Mitsubishi.

'); //-->

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: