Автоспорт: FIA предлагает командам последний компромисс
Мосли также предложил внести ряд компромиссных изменений в технический регламент будущего сезона: полноприводные машины разрешены не будут, зато в останутся термочехлы для шин, подвижные элементы в передних крыльях и двигатели в спецификации 2009 года. Исключение сделают только для моторов Cosworth: независимые команды будут использовать старую версию двигателей, датированную 2006 годом. Часть регламента, касающаяся коробок передач, останется без изменений, а тесты по-прежнему будут ограничены.
И самое главное, президент FIA согласен поднять бюджетный лимит до 100 миллионов евро в год при условии, что в 2011-м он будет снижен до 45 миллионов. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования останется на самоконтроле команд, но с привлечением авторитетных независимых аудиторов. За нарушения финансового регламента команды будут подвергаться исключительно экономическим санкциям. Ответа FOTA на это предложение пока не поступило.