АвтоВАЗ: Качество комплектующих Lada выросло в 10 раз

Служба АвтоВАЗа и Renault за 2 года улучшила качество автокомпонентов Lada в 10 разСовместная служба, созданная АвтоВАЗом и альянсом Renault-Nissan, отмечает в марте два года деятельности. Сфера деятельности службы Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD) - развитие и повышение уровня качества автокомплектующих, улучшение российской базы поставщиков деталей для серийного производства и продолжение модернизации российского автопрома. Как сообщили в пресс-центре АвтоВАЗа, за первые два годы работы уже достигнуты серьезные результаты: показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков АвтоВАЗа улучшен в 10 раз.

Совместная служба эволюции и повышения уровня качества поставщиков была создана 9 марта 2010 года. При работе с поставщиками CSQSD использует методики Альянса Renault-Nissan (такие как аудит ASES, который оценивает уровень системы обеспечения качества) и методики эволюции и повышения конкурентоспособности поставщиков (консалтинг, меры по снижению затрат, внедрение инструментов качества и бережливого производства). Дальней шее развитие совместной работы в области качества автокомплектующих будет способствовать реализации стратегических планов АвтоВАЗа и Альянса Renault-Nissan по модернизации российского автопрома. К 2016 году совместная доля партнеров на российском рынке должна составить 40%.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: