«Это не обязательно должно быть корпоративное объединение. Надо нам задуматься об объединении инжиниринговых возможностей, в том числе с иностранцами. Мы можем обменяться и продуктами. Не столько мы можем взять у них, - отметил Алешин, - сколько ГАЗ может взять кое-что в производство с «АвтоВАЗа». Обсуждение этих двух возможностей я буду инициировать. Вопрос корпоративного объединения пока преждевременный».
Алешин также не исключил, что в качестве стратегического партнера российские автопроизводители могут рассматривать американскую корпорацию General Motors. «GM для нас наглядный пример, как надо работать на рынке, - отметил он. - Казалось бы, Chevrolet Niva никак не может продаваться по цене $14-$16 тыс., но продается, и мы имеем большие прибыли. Все потому, что американцы точно позиционировали машину на рынке».
Он также отметил, что в 2008 году компания не планирует повышать цены на некоторые автомобили. Снижение продаж в начале года Алешин не рассматривает в качестве кризиса, а относится к этому как к предупредительному сигналу. Он подчеркнул, что у «АвтоВАЗа» плохо развиты сбытовые механизмы. «Люди уже не стоят в очереди за машинами и автомобили надо уметь продавать».
www.ukrindustrial.com