АвтоВАЗ начнет работать с дилерами по методике Renault-Nissan
Таким образом дилер сможет получать стабильный годовой доход независимо от спадов и подъемов рынка, планировать свою деятельность более четко с экономической точки зрения и более точно придерживаться рекомендуемых розничных цен, говорится в пресс-релизе.
Также впервые компания ставит перед дилерами задачи по объемам продаж. Планирование поставок будет осуществляться не исходя из способности дилера продать какое-то количество автомобилей, а с учетом его сервисных возможностей и потребностей закрепленного за ним региона. В результате насыщение рынка будет зависеть от его потенциала и пожеланий потребителей, а не от автозавода или его дилера.
Сегодня у АвтоВАЗа более 360 предприятий сервисно-сбытовой сети в 70 российских городах. С начала 2010 г. через дилерскую сеть в России реализовано 351 тыс. 736 автомобилей Lada, из них по программе утилизации – 133 тыс. 75 машин. Компания планирует наращивать количество центров, в том числе и в населенных пунктах с населением менее 50 тыс. человек.
www.autonews.ru