АвтоВАЗ окажет помощь на дорогах
АвтоВАЗ сообщил о внедрении программы ассистанса. В случае возникновения проблем владелец Лады сможет не только получить бесплатную техническую консультацию по телефону: он может рассчитывать на вполне реальную помощь в случае прокола шины или закончившегося топлива. Ему даже помогут открыть автомобиль, если он потеряет ключ, а в случае поломки эвакуатор доставит машину в ближайший дилерский центр.
Обратиться по горячей линии и получить помощь можно будет круглосуточно.
Пока что программа доступна только владельцам Lada Priora и только на год с момента покупки. В дальнейшем автолюбителям придется платить за услуги. Стоимость пока не сообщается.
Стоит отметить, что инициатива АвтоВАЗа уникальна среди российских производителей: до сих пор владельцы отечественных авто могли рассчитывать на ассистанс исключительно в рамках платных страховых услуг от различных компаний.
www.autonews.ru
Опубликовано
14.11.2011 08:41 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.