Барак Обама решил помочь концерну Ford
Глядя на быстрые темпы восстановления автомобильной отрасли в других странах, власти США решили оказать дополнительную поддержку национальным компаниям. Адресатом этой инициативы, призванной увеличить экспорт американских автомобилей и создать новые рабочие места, стала компания Ford Motor – единственный представитель «большой тройки», не прибегнувший к госпомощи в разгар кризиса.
Побывав на одном из заводов Ford в Чикаго, президент США Барак Обама заявил, что верит в светлое будущее американского автопрома. А для того чтобы это будущее наступило как можно раньше, он анонсировал государственную поддержку производителя. Ford получит от властей гарантию по своим кредитам на 250 млн долларов. Привлеченные с помощью властей деньги будут направлены на создание новых рабочих мест внутри страны и укрепление позиций автопроизводителя за рубежом. В частности, за счет этих средств Ford сможет профинансировать экспорт более 200 тыс. своих автомобилей на сумму свыше 3 млрд долларов в соседние с США Мексику и Канаду, сообщает газета «РБК daily».
Стоит отметить, что государственная поддержка была предоставлена вовремя: на этой неделе компания анонсировала намерение восстановить около 2 тыс. своих бывших сотрудников, входящих в профсоюз United Auto Workers. Создание новых рабочих мест потребует от Ford внушительных инвестиций.
Примечательно, что подобная щедрость властей продиктована в том числе и их собственными интересами: укрепление позиций Ford за границей поможет Бараку Обаме достигнуть поставленной ранее цели – удвоить объем экспортируемых товаров и услуг вдвое в ближайшие пять лет. Стоит отметить, что на данный момент американский автопром справляется с поставленной президентом задачей. По официальным данным, за первые четыре месяца 2010 года представители «детройтской тройки» (Ford, GM и Chrysler) увеличили экспорт своей продукции на 57% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
www.autonews.ru
Опубликовано
06.08.2010 12:01 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.