Билборды и сити-лайты Запорожья «переоборудуют» на указатели улиц
С 1 января 2009 года на билбордах и сити-лайтах Запорожья перестанут рекламировать сигареты и спиртные напитки. Вместе с этой нормой Закона мэр Запорожья Евгений Карташов предложил ввести и чисто запорожское ноу-хау: сделать рекламные носители более современными и ликвидировать все «наносное». Об этом сообщила пресс-служба Запорожского горсовета. По мнению запорожского мэра, билборды и рекламные растяжки не должны уродовать город и отвлекать внимание водителей от дороги, а горожан – от истинной красоты архитектуры.
На заседании исполкома городского совета городской голова Евгений Карташов поручил руководителю коммунального предприятия «Запорожское городское инвестиционное агентство» Александру Овчаренко уделить больше внимания декоративной подсветке зданий и установке указателей улиц. Кстати, КП «Запорожское городское инвестиционное агентство» - одно из самых успешных коммунальных предприятий города, которое занимает около 25% на рынке рекламных услуг Запорожья и приносит прибыль в казну города.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
27.10.2008 05:02 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.