Бьют со всех сторон

Организация Euro NCAP решила проверить на прочность компакты Fiat 500, Renault Twingo и небольшие семейные автомобили Kia Cee'd и Peugeot 308. Неожиданно хорошо показала себя компания KIA, получив первые 5 звезд. Сегодня стали известны результаты краш-тестов по системе Euro NCAP. На этот раз европейские профи решили проверить потенциальные бестселлеры. Те автомобили, на которых в ближайшее время будет передвигаться значительная часть Европы. В испытании принимали участие два новых компакта Fiat 500 и Renault Twingo. Также европейские специалисты проверили на прочность свежие маленькие хетчбэки – Kia Cee'd и Peugeot 308. Все протестированные автомобили представлены компаниями в 2007 модельному году и выполнены в соответствии с новыми более жесткими европейскими требованиями безопасности.



Специалисты Euro NCAP провели серию краш-тестов автомобилей, которая включала фронтальный удар, имитирующий столкновение с деформирующимся препятствием на скорости 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч и наезд на пешехода на скорости 40 км/ч. Кроме того, проверили автомобили на прочность при столкновении со столбом на скорости 29 км/ч. Специальные манекены с установленными на них датчиками фиксировали степень повреждения при ДТП.

Наибольшие симпатии экспертов вызвала возрожденная икона стиля шестидесятых – малыш Fiat 500. Легендарный итальянский «Бамбино» получил 35 баллов из максимальных 37.

Несмотря на то что «пятисотый» является компактом, автомобиль показал высокое качество защиты пассажиров разного возраста. В ходе краш-тестов кабина Fiat 500 осталась целой и не подверглась опасной деформации. «Фиат» также продемонстрировал, что пассажиры малолитражки различного возраста не получают серьезных травм, находясь в различных положениях во время ударов. Кроме того, торпедная панель и педали Fiat 500 не причинила вреда бедрам и коленям водителя, которые дополнительно защищены специально установленными для этого подушками безопасности.

Кроме безопасности взрослых пассажиров эксперты проверили сохранность детей в специальном детском сиденье. В этой дисциплине Fiat 500 получил три звезды из пяти возможных из-за того, что при боковом ударе голова «трехлетнего» манекена испытывала контакт со специальным сиденьем. Хуже всего Fiat 500 показал себя по отношению к пешеходам. За это испытание он получил 2 звезды из четырех возможных. Особенно сильно досталось головам и ногам пешеходов из-за капота автомобиля.

Менее впечатляющие результаты продемонстрировал второй «супермини» – Renault Twingo.

Кабина компакта осталась целой, несмотря на это есть риск получения травмы коленей водителя из-за отсутствия нижних подушек безопасности. Также не застрахованы от повреждения бедра переднего пассажира. Проверить безопасность маленького пассажира в Renault Twingo экспертам не удалось. После того как установили передние сиденья в специальную тестовую позицию, оказалось, что невозможно установить детское сиденье, рекомендованное «Рено» для этой модели. В наезде на пешехода «француз» не превзошел итальянца, также получив 2 звезды.

В дисциплине маленьких семейных хетчбэков Kia Cee'd и Peugeot 308 показали одинаково хорошие результаты. Автомобили удостоились похвалы со стороны руководителя организации Euro NCAP Адриана Хоббса.

»Приятно видеть, что маленькие автомобили демонстрируют высокие показатели защиты для взрослых и маленьких пассажиров. Это говорит о том, что производители по всему миру ставят в основу производства безопасность», – сказал Адриан Хоббс.

Также Хоббс отметил, что автомобили марки KIA впервые получают пять звезд с тех пор, как Euro NCAP впервые протестировал их в 2003 году.

По итогам краш-тестов новинка Kia получила 34 из 37 максимальных баллов при лобовом столкновении. Во время лобового столкновения педаль сцепления сместилась на 100 мм, однако это не привело к травме ноги. Как при боковом ударе, так и в столкновении со столбом кабина Kia Cee'd не деформировалась. В тесте с «трехлетним» маникеном-ребенком машина заработала максимальный результат. Передняя подушка безопасности пассажира может быть отключена для установки детского сиденья на переднем сиденье, однако информация об отключении подушки безопасности остается недостаточно ясной водителю, это вызывает обеспокоенность специалистов. За безопасность пешеходов корейский хетчбэк получил 2 звезды из двух.

Несколько опередил «Сида» в этом Peugeot 308, «француз» был более милосерден к прохожим и за это получил 3 звезды из четырех. Кроме того, автомобиль показал высокую прочность структуры при боковых и лобовых столкновениях. Как и предыдущий автомобиль, Peugeot 308 не имеет подушек безопасности для коленей водителей, однако при столкновении на скорости 64 км/ч датчики манекенов не зафиксировали повреждения ног.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: