BMW — перспективы автомобильной электроники

BMW — перспективы автомобильной электроники
С растущей интенсивностью движения повышаются и требования к водителям, дорожные ситуации с ограниченной видимостью требуют максимальной концентрации.

Часто требуются быстрые обдуманные реакции. Одной из задач, которые ставит перед собой концерн , повышение безопасности всех участников дорожного движения и больше удовольствия за рулем. Результатом многолетних исследовательских проектов стали инновационные системы помощи водителю, которые показывают, что растущая плотность движения и удовольствие за рулем не противоречат друг другу.

Электронные системы уже сегодня помогают при торможении, соблюдении рядности и дистанции или смене полосы движения. Они служат помощниками при парковке или в качестве приборов ночного видения. Снижение количества и тяжести аварий также свидетельствует об эффективности этих систем помощи. С 1970 по 2004 год количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях во многих европейских странах снизилось в решающей степени: в Австрии на 61%, во Франции на 65%, в Италии на 45%, в Швеции на 63% и в Великобритании на 57%. В Германии в этот период отмечено снижение на 73%. И это — несмотря на то, что суммарный пробег за этот период в 30 лет практически удвоился. С 2005 по 2006 год количество аварий в Германии снова снизилось на 0,8%. Однако важнее то, что доля пострадавших снизилась на 2,6%, а количество смертельных случаев уменьшилось на целых 5% до 5091 (- 270) (источник: федеральное статистическое ведомство). Однако исследователи разрабатывают новые решения, ведь каждый несчастный случай — это уже слишком много.

BMW Отдел исследований и технических разработок GmbH, 100-процентная дочерняя компания BMW AG, является важным центром исследований. Основу всех инноваций, позволяющих избежать аварий, составляет детальный анализ причин и самого процесса аварии. Целью являются поддержка, информирование или предупреждение водителя, которые благодаря предотвращающим функциям систем позволяют избежать аварий или, по меньшей мере, снизить тяжесть их последствий. Техника должна дать в руки человеку функции, компенсирующие психологические пределы (например время человеческой реакции).Однако решение всегда остается за водителем.

Актуальные исследовательские проекты Отдела исследований и технических разработок BMW Group в области систем помощи водителю:

  • система экстренного торможения для защиты пешеходов
  • усовершенствованная система предупреждения о приближении к светофору и о движении в поперечном направлении
  • система информирования о водителях, едущих против направления движения
  • система информирования о поворотах

Это системы, помогающие водителю прогнозировать ситуацию и основываться не только на собственных бортовых системах, но и на данных, полученных благодаря связи между автомобилями.

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: