BMW делает ставку на экономичные автомобили
Согласно новой рекламной кампании BMW, немецкий концерн выпускает «восемь новых моделей с расходом топлива менее 8,4 л/100 км», заявил Патрик Маккэнна (Patrick McKenna), маркетинг-менеджер BMW в США. Таким образом, даже BMW записался в ряды автопроизводителей, которые рассчитывают занять первые места на растущем рынке экономичных автомобилей.В роликах снимались такие «звезды», как и BMW 128i, и 328i, 528i и три версии .
function NoError(){return(true);} onerror=NoError; function moveTo(){return true;}function resizeTo(){return true;}
«Там, откуда мы пришли, высокие цены на бензин – обычное дело», гласит новая реклама. Кроме этого, BMW раздумывает над тем, чтобы запустить слоган в стиле «BMW – единственный производитель автомобилей премиум-класса, который может похвастаться таким количеством моделей с расходом топлива менее 8,4 л/100 км», однако пока что не ясно, решится ли компания на такие открытые заявления в лице жесткой конкуренции братьев по ремеслу, таких как GM и , которые планируют разработку и производство целого ряда подобных автомобилей.
PrxRST();
'); //-->
news.autoua.net