BMW терзают воспоминания

Дизайн-концепт на базе нового купе BMW 1-й серии впервые был представлен на Токийском автосалоне. Баварцы последовательно развивают идею компактного двухдверного спортивного автомобиля. Компактные размеры, малая масса, мощные двигатели и задний привод – вот что отличало эти автомобили. Благодаря этим факторам, предложенная клиентам в 1966 году модель BMW 02 стала своеобразным символом маневренности и динамических качеств. По ее следам идет и новое купе BMW 1-й серии.



Для оптимизации массы и обеспечения хорошей развесовки отдельные детали кузова BMW Concept 1-й серии tii были изготовлены из пластмассы с карбоновым усилением (CFK). Наряду с капотом и корпусами наружных зеркал заднего вида к ним относятся элементы боковых воздухозаборников на переднем фартуке, спойлерная кромка на крышке багажника, а также задний бампер из очень легкого и в то же время прочного материала. Темная поверхность капота снижает возможность образования солнечных бликов и защищает водителя от ослепления. Той же цели служит и широкая белая солнцезащитная полоса в верхней части лобового стекла.

Чтобы подчеркнуть контрастный эффект, который создает белоснежное лакокрасочное покрытие и темные детали из CFK, автомобиль украшен декоративными полосами, которые проходят по всему кузову от правой фары до спойлера на крышке багажника. На капоте полосы выдержаны в белом цвете, на крыше и багажнике они покрыты черным эмалью.

Дополнительный визуальный акцент расставляет третий цвет, который присутствует на некоторых частях автомобиля. В синий цвет окрашены тормозные суппорты, болты-секретки на каждом колесе, а также буксировочная петля в переднем фартуке, которая – как это принято у спортивных автомобилей – не закрыта декоративной крышкой.

Передний фартук имеет на обеих сторонах так называемые воздушные сплиттеры. Эти слегка выпирающие вперед элементы обеспечивают целенаправленноe распределение потока воздуха. Одна его часть попадает в боковые воздухозаборники, а остальная проводится под автомобилем. Расположенные по наружным краям капота "плавники" улучшают аэродинамические качества на высоких скоростях. Их эффективность была доказана еще в середине 70-х годов на BMW 3.0 CSL.

BMW Concept 1-й серии tii комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами и специально разработанной для дизайн-концепта темной хромированной окраской. Спойлерная кромка на крышке багажника способствует созданию дополнительной прижимной силы на задних колесах в любом диапазоне скоростей и тем самым обеспечивает устойчивость автомобиля при движении. Трехсоставная форма заднего бампера с диффузором обеспечивает в нижней части автомобиля оптимальный поток воздуха, что позволяет свести к минимуму его завихрения в задней части.

Контраст черного и белого цветов, использованный во внешнем виде, также присутствует в салоне, но в другом соотношении. Если во внешнем виде на белом фоне выделяются темные элементы, то в салоне лишь пара деталей белые: ручки дверей и спицы спортивного рулевого колеса. Синие швы сиденья, синее декоративное кольцо в основании рычага переключения передач и лента ремня на сиденье водителя намекают на то, какое из четырех мест в автомобиле является главным, ведь на остальных трех местах в салоне используются серебристые ремни безопасности с простежкой.

Обтянутая черной алькантарой передняя панель – как и темный капот - способствует устранению бликов в салоне. Белый циферблат тахометра с красными стрелками сильнее привлекает внимание водителя, чем темная шкала спидометра. Обод руля также обшит алькантарой. В спортивные сиденья-ковши вмонтированы подголовники и боковые подушки безопасности, а сами сиденья обшиты алькантарой и кожей. Обозначение модели на порогах является завершающим элементом оформления интерьера BMW. Обивка нижней части салона отличается высокой прочностью: она состоит из нового текстильного материала, рисунок которого напоминает структуру поверхности из карбона.

Дизайнеры черпали вдохновение в истории марки BMW. Они использовали мотивы компактных двухдверных моделей 1960-х и 1970-х годов. Эти автомобили внесли большой вклад в развитие марки и предприятия. Сочетая малую массу, мощные двигатели и хорошую маневренность, они стали синонимом удовольствия за рулем.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: