BMW укрепляет свои позиции на мировом авторынке
Компания «BMW Group Россия» в сентябре 2010 года показала значительное увеличение объема продаж автомобилей марок BMW и MINI – на 40,74%. Таким образом, в этом месяце владельцам было передано 1914 автомобилей BMW (в 2009 г. – 1402) и 100 автомобилей MINI (в 2009 г. – 46). Всего по итогам трех кварталов 2010 года компанией было передано клиентам 15 573 автомобиля BMW и MINI (в 2009 г. – 12 216 автомобилей / +27,48%).
В сентябре 2010 года самый высокий показатель роста в линейке BMW отмечен у модели BMW X5 (245 автомобилей / +107,62%). На втором месте – кроссовер BMW X3 (359 автомобилей / +75,98%). Однако самый большой процентный показатель роста продаж отмечен в линейке MINI. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года продажи марки выросли на 244,82%. Во многом это связано с появлением на российском рынке нового кроссовера MINI Countryman.
За сентябрь 2010 года «BMW Group Россия» передала своим клиентам 145 мотоциклов BMW (в 2009 г. – 105 / +38,09%). По итогам трех кварталов года число проданных мотоциклов достигло 542 (в 2009 г. – 439 / +23,46%).
www.autonews.ru