BMW X5 M
В настоящее время максимальная мощность премиум-внедорожника BMW X5 ограничивается характеристиками мотора рабочим объемом 4,8 литра. Этого должно хватить для всех мыслимых и немыслимых приложений. Однако, в «Баварских моторах» полагают, что X5 может и должен войти в семью «заряженных» моделий из серии «М». Зачем? Вполне вероятно, что топ-менеджерам компании не дают покоя лавры конкурентов из Porsche и Mercedes-Benz (усилиями своего придворного ателье AMG) методично повышающих продажи и, соответственно, прибыли за счет спортивных модификаций «тяжелых» автомобилей. Сделать свой собственный спорткар весом в две тонны – неужели мастерам из Баварии это не по силам? Судя по тому, что шпионы-папарацци засняли на одной из парковок Германии, вполне. Что мы видим? Ничем не примечательный SUV. Вот только четыре патрубка системы выхлопа да документация, разбросанная по салону, выдают в нем экспериментальный образец. Может быть, это всего навсего «доморощенный» тюнинг-комплект какого-то богатого немецкого юноши, болеющего дрэгрейсингом, стритрейсингом, кастомбилдингом и прочими чудачествами богатых людей, желающих сделать из своего автомобиля эксклюзивный экземпляр?
Впрочем, не будем растраивать папарацци и всех тех, кто «спит и видит» серийный BMW X5 M. Если это все-таки тот, о ком мы думаем, что нам следует от него ждать? Что мы сможем с него получить? Предположительно, то, что сможет нам предложить 5-литровый V10 от M5. Или, может быть, все-таки 4,4-литровый бензиновый V8, находящийся в настоящее время в разработке? Последний, по слухам, вырабатывает 430 л.с. мощности и 600 Нм максимального крутящего момента. Бывает, наверное, и больше. Только зачем?
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
17.10.2007 19:24 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.