Большинство федеральных трасс станут платными
С. Иванов пояснил, что обычно большое количество средств приходит к концу года и освоить их очень сложно, вот и возникает соблазн использовать деньги не по назначению. При этом вице-премьер сделал акцент на том, что "инвесторы не отказываются от финансирования строительства участков платных дорог Москва - Санкт-Петербург и Москва - Одинцово".
Что касается текущих дел, то, несмотря на снижение бюджетных ассигнований, планы этого года по финансированию транспортной отрасли особо меняться не будут, подчеркнул С. Иванов. И уточнил, что важнейшими проектами в ближайшее время останутся строительство платных дорог на основе частно-государственного партнерства, олимпийские проекты, а также строительство объектов при подготовке к саммиту стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества во Владивостоке.
www.autonews.ru