Проводимая Евросоюзом политика по сокращению выбросов СО2 в атмосферу в скором будущем может напрочь «обезоружить» спорткары большинства ведущих автомобильных производителей. Так, к 2012 году ЕС хочет уменьшить разрешаемый объём выхлопа автомобиля до 120 г на км, что является примерным показателем сегодняшнего трехцилиндрового Smart ForTwo. Для таких же компаний как Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Porsche проблема заключается в том, что даже нынешний допустимый выхлоп в 160 г на км у большинства спорткаров превышает выброс вредных веществ в 2, а то и 3 раза!
В одном из своих интервью руководитель Lamborghini Стивен Винкельман заявил: «Мы сделаем всё возможное для того, чтобы сократить выброс CO2 в атмосферу до минимума, но, сами понимаете, дойти до 120 г на км или хотя бы даже 130 г, нам не под силу. В противном случае, по репутации нашего бренда, и не только его, будет нанесён непоправимый удар, мы потеряем сами себя».
У производителей спорткаров остается один выход — устанавливать на свои модели гибридные установки или оснащать их электромоторами. Правда, сделать это, не утратив при этом мощности, дело не легкое. А кому нужен спорткар, развивающий 200 л.с.?