Buick выпустит “молодежное” купе
Как показали исследования, средний возраст покупателя нового автомобиля в США составляет 52 года, а среднестатистическому клиенту марки Buick 70 лет. Новый глава американского автопроизводителя Брайан Суини решил изменить данное положение вещей и привлечь молодых покупателей. Напомним, что в прошлом месяце на автосалоне в Детройте Buick представил концепт Regal GS – мощный спортивный седан, построенный на базе европейской версии Insignia OPC. Сообщается, что машина должна в ближайшем будущем пойти в серийное производство.
Однако, по мнению главного дизайнера бренда Джона Кафаро, первым делом для смены имиджа марке необходимо купе. В настоящее время команда Buick занимается разработкой новых моделей, в частности двухдверного авто. Напомним, что в 2007 году американский производитель представил концепт Riviera, на основе которого и может быть построена новая модель. Кроме того, ожидается, что Buick выпустит компактный седан и кроссовер.
www.autonews.ru
Опубликовано
16.02.2010 18:00 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.