Бывший глава “ИжАвто” винит АвтоВАЗ в банкротстве компании

Бывший глава «ИжАвто«» винит АвтоВАЗ в банкротстве компанииБывший глава совета директоров завода «ИжАвто» и один из топ-менеджеров группы компаний «СОК» Андрей Фролов дал интервью «Независимой газете», в котором опроверг версии следствия о преднамеренном банкротстве предприятия, а также информацию СМИ о своем аресте в Дубае и последующем освобождении под залог.

По словам бизнесмена, власти ОАЭ никогда не арестовывали его и он не скрывается от них. Он назвал надуманными, абсурдными и беспочвенными обвинения в преднамеренном банкротстве «ИжАвто» и выводе активов из него, выдвинутые в его адрес российскими следователями. По его словам, следствие в обвинительном заключении собрало в кучу совершенно независимые друг от друга хозяйственные операции «ИжАвто», которые реализовывались в 2007-2009 гг. «с совершенно различными контрагентами в совершенно различных экономических реалиях», и объявило их целью вывод активов.

«Любой эксперт скажет, что если уж кто-то задумал вывести оборотные активы, то для этого достаточно нескольких дней. А по версии следствия, этот процесс был растянут почти на два года», – отметил он. А. Фролов также добавил, что вывести активы в тот момент было невозможно, поскольку тогда KPMG и «Тройка Диалог» вели аудит предприятия перед продажей АвтоВАЗу и не нашли ничего противозаконного. Более того, по итогам аудита ИжАвто был оценен в 350 млн долларов, что явно не могло быть сделано в случае вывода активов.

По версии А. Фролова, причиной банкротства «ИжАвто» стали слабая собственная бизнес-модель и финансово-экономический кризис, а не действия руководства компании. Немаловажную роль сыграла и сделка с АвтоВАЗом – заключенная перед кризисом, она в итоге лишила «ИжАвто» поддержки властей в кризис, которые воспринимали предприятие как составную часть тольяттинского концерна и не выделили средств, полагая, что деньги должен давать АвтоВАЗ.

Кроме того, по словам А. Фролова, в 2008 году «ИжАвто» имел на своем балансе проблемную дебиторскую задолженность, которая образовалась в кризис, в размере около 4 млрд руб. А на складах скопилось непроданных автомобилей на 2,5 млрд рублей.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: