Cayman S Edition 1 – возвращает утраченное желание
Так что если речь заходит о сочетании цена-качество в сегменте премиум, то немецкий крокодил всегда будет в состоянии претендовать на лидерство. Особенно когда официальное обновление поддерживается выходом специальной ограниченной серии из 777 машин, разработанной студией Porsche Design, которая уже более 35 лет успешно доказывает свою состоятельность по всему миру. Скорее всего, данное число выбрано не случайно, являясь хорошо известным символом удачи, хотя для этого по-хорошему злого аппарата все-таки больше подошло бы дьявольское 666.
Работа над этой особенной серией явно пришлась по вкусу дизайнерам Porsche. Они великолепно исполнили кузов в черных тонах, который украсили гоночной атрибутикой в виде полос с надписями Porsche Cayman S Edition 1, что, собственно, является названием самой модели. На контрасте с чернотой решили установить сверкающие 19-дюймовые колесные диски от модели Porsche 911 Turbo последнего года. И стоит признать, что ни в одном из принятых решений чувство стиля не изменило немецким мастерам дизайна. Снаружи черный как ночь, внутри автомобиль так же не изменяет выбранной тематике и выглядит именно так, как ожидаешь этого в своих мыслях. Главный штрих в салоне – табличка на крышке перчаточного ящика с порядковым номером авто, который тоже может стать предметом охоты будущего хозяина.
Нетрудно догадаться, что в этом автомобиле главный цвет – черный. Именно поэтому внутреннее пространство вполне ожидаемо не порадует любителей ярких сочетаний и пестрых оттенков. Пластик вокруг только черный, а сидения сочетают в себе кожу и алькантару, которые тоже далеки от пестрой гаммы. Единственная отрада в темном внутреннем мире – светящийся дисплей и эмблема Porsche AG на руле. Особо дотошные автолюбители еще смогут порадоваться красным стрелкам на панели приборов и крепежам ремней безопасности. Хотя в общей черной массе есть и серые оттенки, ведь рулевое колесо, рычаг МКПП, а также рукоятка стояночного тормоза и обивка потолка – все это приятная на ощупь алькантара, которая позволяет существенно улучшить сцепление рук с весьма важными инструментами управления автомобилем, к которым потолок все-таки не стоит причислять.
Управлять, кстати, по-прежнему есть чем. Сразу за спиной водителя скрыты 295 л.с. в недрах оппозитного мотора, который наверняка божественно звучит. При каждом старте этот маленький монстр через задние колеса рвется доказать, что кайф от вождения – это то, ради чего создавался этот автомобиль. Заниженный на 10 мм уровень кузова еще сильнее прижимает Cayman к земле, причем не только визуально. Возможности системы PASM (Porsche Active Suspension Management) помогают извлекать из этого факта дополнительную выгоду, не обременяя водителя лишними заботами. Достаточно лишь нажать на кнопку Sport, и пригодятся уже все сцепные свойства задних покрышек размерностью 265/35, которые стоят на упомянутых ранее дисках с 5-миллиметровыми проставками. Не лишними на этом празднике жизни будут и передние шины размерностью 235/35.
Кстати, факт особого происхождения этого автомобиля отражается не только во внешности и отделке салона, но и в особом подарке, который идет в комплекте с авто. Будущий владелец обязательно получит чемоданчик, в котором заботливо упакованы отличные наручные часы, нож с черным лезвием, пара фирменных солнцезащитных очков, ручка и еще несколько приятных мелочей.
Продавать новинку начнут уже в ноябре 2007 года в Германии, после чего в январе 2008 года она станет доступна и в США. Ориентировочная стоимость эксклюзива на немецком рынке составит 70 тыс. евро, в которые уже включен 19-процентный налог. Но даже эта сумма не в состоянии уменьшить желание обладать этим средством передвижения, достойным своего нового образа и приставки “особый”.
www.ukrindustrial.com