Chevrolet Camaro стал самым продаваемым спорткаром в США

Chevrolet Camaro За первый год продаж модель Chevrolet Camaro стала самым популярным спорткаром в США. С мая 2009 года по май 2010 года в стране было продано более 100 000 Camaro, разрыв с ближайшим конкурентом составил 20 000 автомобилей. Сейчас культовый маскл-кар владеет 45% рынка США в сегменте спортивных автомобилей.

По мнению Джона Фицпатрика, менеджера по маркетингу Chevrolet Camaro, успех автомобиля заключается в том, что Camaro вызывает интерес как преданных поклонников марки, так и людей, почти не знакомых с брендом. "Когда новый Camaro поступил в продажу, он привлекал преимущественно владельцев автомобилей Chevrolet или фанатов Camaro, обладающих автомобилем предыдущего поколения. Но более половины клиентов, купивших автомобиль Camaro в 2010 году, купили автомобиль марки Chevrolet впервые", – прокомментировал Джон Фицпатрик.

В будущем компания прогнозирует значительный рост продаж Camaro за пределами США, так как Chevrolet активно наращивает объемы экспорта продукции на свои крупнейшие рынки, среди которых Бразилия, Китай, Россия и Южная Корея. Напомним, в России продажи маскл-кара стартуют осенью текущего года.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: