Citroen представил новый логотип и фирменную символику
Citroлn не теряет времени, воплощая свой план по превращению бренда в менее массовый по сравнению с «сестринским» Peugeot. Представляя новую стратегию фирмы, французская компания намерена полностью обновить свой имидж. Новый логотип марки сохранил двойной шеврон, который стал чуть более округлым, а имя «Citroлn» написано другим шрифтом. Обновление фирменной эмблемы приурочено к 90-летию со дня основания марки. Как пишет издание WCF, дилеры из 30 стран мира, где представлена марка, были приглашены на специальный семинар, в рамках которого демонстрировалось видео о новой стратегии компании вплоть до 2013 года.
Помимо нового стандарта оформления шоу-румов, Citroлn раскрыл свои планы по выводу новых автомобилей на рынок. В следующие три года компания намерена запустить в производство не менее шести новинок, а также совершенно новый ряд автомобилей под возрожденным названием DS. Причем первую модель из этого ряда — DS3 — Citroлn привезет на грядущий автосалон в Женеве.
Новая линейка автомобилей DS будет позиционироваться в той же нише рынка, что и Lexus.