Daewoo завершает ребрендинг в России

  В статье "Daewoo переходит на агрессивный стиль продаж", опубликованной на сайте Autonews.ru 24 февраля с.г. была допущена неточность. В статье было написано, что в данный момент проходит ребрендинг марки. На самом деле этот процесс практически завершен: презентация брендбука компании прошла в декабре 2007 года, в феврале 2008 началось переоформление салонов, и к настоящему моменту 95% салонов оформлено по новым стандартам. Редакция Autonews.ru приносит свои извинения за допущенные ошибки.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: