Daihatsu разработала новый тип топливных элементов

Daihatsu разработала новый тип топливных элементов
Компания Daihatsu разработала новый тип топливных элементов, который в отличие от других не содержит платины и иных дорогостоящих металлов в качестве катализатора.

До этого в водородных топливных элементах использовалась кислотная электролитная мембрана, через которую проходят протоны водорода, а платина применялась в качестве катализатора, потому что она не подвергается коррозии даже в непосредственной близости с кислотной мембраной.

В новой разработке Daihatsu используется щелочная мембрана для анионного обмена. Это позволяет использовать никель или кобальт в качестве катализаторов. Вместо водорода роль топлива играет жидкий гидразингидрат. При этом плотность мощности остается около 0,5 Вт/см2.

Все это может стать очень перспективным методом, особенно если Toyota, в стурктуру которой входит Daihatsu, решит продолжить исследования в данной области.

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: